changemoney.me

ВСЕ О РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВСЕ О РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ » Беседка (Беседа на любые темы) » Какую посудомойку взять ?


Какую посудомойку взять ?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Решили с супругой приобрести посудомойку, она давно хотела, но денег особо не было, сейчас же появилась возможность ее взять. Скажу сразу, в посудомойках не разбираюсь от слова совсем, поэтому хотелось бы услышать какой-то совет насчет выбора посудомойки.

0

2

diego написал(а):

Решили с супругой приобрести посудомойку, она давно хотела, но денег особо не было, сейчас же появилась возможность ее взять. Скажу сразу, в посудомойках не разбираюсь от слова совсем, поэтому хотелось бы услышать какой-то совет насчет выбора посудомойки.

Если денег мало, то лучше отложить покупку, подкопить и купить действительно хорошую посудомойку, которая будет работать без проблем. Брать дешевую посудомойку, это уже на свой страх и риск.

0

3

Fenys23 написал(а):

Если денег мало, то лучше отложить покупку, подкопить и купить действительно хорошую посудомойку, которая будет работать без проблем. Брать дешевую посудомойку, это уже на свой страх и риск.

Деньги есть, просто не так много, как хотелось бы. А по поводу накопить, не понятно, что будет завтра, поэтому хотелось бы купить посудомойку сейчас, пока есть хоть что-то. Сколько вообще будет стоить неплохая посудомойка ?

0

4

diego написал(а):

Деньги есть, просто не так много, как хотелось бы. А по поводу накопить, не понятно, что будет завтра, поэтому хотелось бы купить посудомойку сейчас, пока есть хоть что-то. Сколько вообще будет стоить неплохая посудомойка ?

Сложно сказать, сколько будет стоить "нормальная" посудомойка, так как всё зависит от его параметров. Лично мое мнение, хорошая посудомойка будет стоить около 12-15 тысяч гривен, не меньше.