changemoney.me

ВСЕ О РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВСЕ О РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ » Беседка (Беседа на любые темы) » Выбор игрового монитора


Выбор игрового монитора

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Есть тут геймеры? Помогите выбрать нормальный игровой монитор - бюджетный и чтобы глаза за играми не уставали. Я совсем не разбираюсь в этих технических характеристиках. Подскажите какие параметры важны для нормального геймплея? Буду признателен за любые советы!

0

2

Привет! Играю в игры, это мое хобби. В первую очередь обрати внимание на частоту обновления экрана. Разрешение экрана тоже важно, особенно если ты хочешь наслаждаться высококачественной графикой. Рекомендую обратить внимание на модели с технологией FreeSync или G-Sync – это улучшит плавность картинки. Если будут вопросы, спрашивай!

0

3

Классно, что откликнулись! Вопрос есть - на что обращать внимание при выборе разрешения экрана? На что влияет большее разрешение?
И выбирать монитор игровой надо ориентируясь на размер экрана или это не столь важно? И что такое FreeSync и G-Sync?

Отредактировано Fenys23 (2024-01-21 11:14:31)

0

4

FreeSync и G-Sync – это технологии, улучшающие согласование кадров между видеокартой и монитором, избавляясь от "разрывов" в изображении. Они необязательны, но могут значительно улучшить качество геймплея. Что касается разрешения, чем оно выше, тем более детализированное изображение. Конечно же важен и размер монитора – на большом экране с маленьким разрешением изображение может выглядеть пикселизированным.